Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2013, 15:25   #25
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Наивные... От прямого попадания молнии не спасет и варистор размером с хоккейную шайбу. Видели целое поле разрядников возле каждой подстанции? Там целую систему делать надо из разрядников с постепенным понижением зазора и дросселей, а в конце цепочки пару варисторов и защитное реле.
Все верно, в идеале нужно иметь 3-хступенчатую систему защиты, (С,В,А), но желательно хотя бы первых две, которые состоят из газового разрядника и большого варистора, а варисторы поменьше возле потребителей - это уже третья ступень, погашающая "остатки". Дроссели, к стати, нужны только в том случае, если ступени защиты нельзя разделить длинной соединительных проводников. А вот предохранители, желательно, быстродействующие плавкие, нужны обязательно, чтобы, при выгорании варистора не наделать пожара, потому что автоматы от протекания грозового килоамперного импульса имеют склонность к свариванию контактов. Вот как-то так, краткая информация по этому вопросу, которую удалось собрать, потому что эта система у нас еще не имеет широкого использования, но у меня есть намерение ее у себя сделать.
К стати, о варисторах можна посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=mB7r9XzO3FU
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием