Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2013, 19:25   #1761
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Люди часто пытаются реанимировать аккумулятор-когда он труп,мое мнение, чтобы не тратить лишних денег на такую реанимацию и не кормить непорядочных электриков,купить новый и забыть об этой проблеме на годы.При СССР был дефицит,очередь,блат,сейча этого нет и колдовать над хламом не стоит.
Дело не в реанимации покойника, ему- один хрен!, лишь бы за нос не дергали!, а в продлении ресурса. И тут борная кислота спасала. Скажем так- на протяжении 5...8 лет подряд я, приезжая в отпуск на орденоносную Полтавщину, брал у тестя означенный ИЖ-49 для-...по лесам и болотам..., тесть уже не ездил, ИЖ с такой- заполненной борной к-той АКБ ждал меня до след. года.
Впрочем, это есть и в советских справочниках по АКБ.
Сейчас, в натуре!!!, вспоминать те времена- пошло.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 30.11.2013 в 19:31.
кук вне форума   Ответить с цитированием