Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2013, 19:38   #642
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Гораздо эффективнее закрыть нижнюю челюсть (печки, не свою!), закрыть центральный воздуховод и немного (на 1..2см) опустить стекло. Вентилятор на полную. Причем это делать сразу как сел в машину, даже на холодном моторе, чтобы сдувало со стекла влагу, которую надышал( конечно сперва будет холодно, придется терпеть). После прогрева двигла и оттаивания стекол закрыть окно, открыть челюсть и греть салон.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием