Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2013, 10:41   #1444
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вот так всю жизнь и до сих пор люди чтут мануалы где обозначение винтов хх и чуйки перепутано. Наверное с умыслом. На томасе ат 07 латуный винт он есть хх его и зажать. Регулировать холостой ход пластмасовым. На прогретом редукторе с зажатым латунным винтом исправнвй редуктор должен дать газ на 4,5-5,5 выворота пластмасового.
Ну а зачем винт ХХ заворачивать. При таких условиях, при движении машина накатом, поступающий в воздухозабрник поток воздух под напором уменьшает разряжение и клапан второй ступени начинает закрываться, в результате двигатель глохнет. Многие воздухозаборник прячут под капотом, заворачивают, а зачем, выставил винтом ХХ, поджал чуйку, затем подстроил ее, чтобы не было провалом при переходе с ХХ на малые нагрузки и все.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием