Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2013, 12:36   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Ну а зачем винт ХХ заворачивать. При таких условиях, при движении машина накатом, поступающий в воздухозабрник поток воздух под напором уменьшает разряжение и клапан второй ступени начинает закрываться, в результате двигатель глохнет. Многие воздухозаборник прячут под капотом, заворачивают, а зачем, выставил винтом ХХ, поджал чуйку, затем подстроил ее, чтобы не было провалом при переходе с ХХ на малые нагрузки и все.
У меня короб воздухана развернут на 180 то мне не влияет задувает не задувает.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием