Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2013, 18:00   #10
VladimirG
 
VladimirG
 
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 571
Машина: Volvo s60 2.4
Длина: 5640мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А обследовать впускной коллектор ? Где врезан штуцер на вакуум для редуктора не рядом с проблемным циллиндром? И сам редуктор на подсос воздуха смотрели? Возможно есть варинты поиграться. Поменять местами шланги подачи газа на рампе мало ли шо...
Впускной коллектор не обследовали. А на предмет чего обследовать? Трещины? На бензине все отлично..

Дело в том что у меня ГБО МЕТАН стоит с завода, редуктором, электромагнитными клапанами на баллонах и т.д. управляет отдельный ЭБУ.

Шлангов нет, жесткая рампа, были мысли поменять форсунки местами, но доступ к ним сложный и стоимость снять-поставить рампу - не такая дешевая, потому решил что в итоге выйдет дешевле заменить форсунку, 90% что проблема в ней.

Играться тоже не очень безопасно - давление в системе 200 атмосфер.
__________________
Мини АТС - установлю, запрограммирую и т.д. по клубным расценкам. Можно удаленно.
VladimirG вне форума