Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2013, 20:56   #83
Privateer
 
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 48
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Про бумеранг- впервые слышу, а вот с повторителями- да, было, в самом начале. Не беда. Есть желание-умение- поможем.
Ну вот я же говорю - редкая! Даже здесь об этом не знают.

Спасибо за желание помочь! Вопросов на самом деле хватает и не только по сальникам. С запчастями полный капут... по всем направлениям...

Цитата:
За что капремонт на 30000? Что было не так?
Мне тогда было не очень много лет и автомобилями, я по сути не интересовался... почему-то, но кое-что помню.

Масло двигатель стал кушать примерно с 10000. Отчётливо помню как отец протирал заднее стекло тряпкой. Потом купил дешёвого масла и всё время вечером заливал новую порцию.

Двигатель делал мой дядька. Сейчас точно не скажу как именно было, но помню что он приходил домой, принёс те самые злосчастные манжеты клапанов больше похожие на сухари и сказал что один из поршней с элипсом и вообще больше похож на усечённый конус. Как-то так...

А и ещё... вспомнил... дядька говорил, что пришлось сразу поставить последний размер колец.

Такая вот грустная история.

Но после капремонта никаких проблем не было. Кольца импортные... точно не помню или венгерские или польские.

Отходила машинка больше 100000, сейчас вот только стал этот сизый дым меня раздражать, как будто бы дымовую завесу ставлю на трассе. А так в лёгкую по прямой 160 км/ч даже сейчас. И что самое обидное, ведь выхлоп не всегда бывает...

Последний раз редактировалось Privateer; 07.12.2013 в 21:07.
Privateer вне форума   Ответить с цитированием