С говномастерами сочувствую, сам с этим сталкивался постоянно.
Вру, причина, даже не в криворукости, таки Таврия здесь машина - не широко известная. А любой автомеханик набивает руку на обычных моделях, и с набором мастерства, работает, чуть ли не на автомате, с закрытыми глазами.
Спрашивая такого про Таврию, нарываешься на похожие ответы.
Пример. В одном из развальных сервисов, мне отказались делать развал на Славуту, аргументируя тем, что капот открывается вперед!
Конечно понимаю, почему, в каждом машине, в каждом моторе, даже на унифицированных деталях, даже предельно похожими по конструкции, есть ньюансы. Всякие мелкие хитрости. Не зная их заранее, можно потерять много времени. А у них нормо-час. За время возни с Таврией могут две привычных машины сделать.
Так вот, совет, ищите и ищите
1. автомеханика с творческой жилкой, кому в интерес покопаться с незнакомой машинкой. В крайнем случае студента с гаражом.
2. поспрашивайте Окаводов, они сейчас в похожей ситуации, где они обслуживаются.
3. В расспросах, попробуйте называть не Таврию, а Сенс или Шанс 1.3, этих машин в сотни раз счас больше, чем Таврий.
4. Зайдите в интернете на форум российского тавроклуба.