Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2013, 22:30   #943
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavric Посмотреть сообщение
попробую объяснить: зазоры между венцом синхронизаторов и зубчиками шестерен точно не меньше 1 мм на всех передачах,а вот осевой люфт синхронизаторов 1,2,3 передач около 2 мм. если к примеру включить 2 передачу, то сухари почти (остаток 0,5 мм) вылазят из синхронизатора 1 передачи
у вас еще нормальные синхроны. если я не ошибаюсь минимальный зазор между шестерней и синхроном должен быть не менее 0,3мм. у вас около 1мм, вобще отлично. за чем вы меряете осевой люфт.? синхрон в принципе ни чем не фиксируется и может ходить туда-сюда. и это ни как не отразится на его прямых задачах. он должен тормозить шестерню при переключении и пока есть зазор он это будет делать.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием