Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
правильно ли я понял,что если лень считать скорости врашения и решать задачки по химии-то надо везде и всюду ставить фторкаучуковые сальники?
производитель играет роль или главное-материал?
|
Посмотрите сюда (раздел "Действие температур"), здесь не нужно особенно ничего считать по формулам:
http://www.kremen-rti.com.ua/Tech/oi.../elast_oil.htm
У МеМЗа диаметры валов двигателя 30 (передний), 40 (распредвал) и 70 мм (задний), в полуосях вал 40, в ступице - 38 мм, КПП - 24 мм (его поэтому из дорогих материалов не предлагаем).
ACM примерно находится между NBR и FPM. При диаметре вала 70 мм он на пределе.
Что касается масел, то запомните простое правило: если заливаете древнее ТАП-15В в трансмиссию - ставьте NBR, если льете ТАД-17И (гипоидное трансмиссионное) - или ACM, или FPM.
Вообще, чтения приведенной статьи (я ее писал лет 10 назад) достаточно для полного понимания того, какие, в чем и где применять сальники.