Цитата:
Сообщение от сергей таврист
На зад ставлю Мастер-спорт(китай но заводской) у клиентов выхаживают 50-70 тыс. Стук в задней стойке убираю , либо увеличением распорной втулки в верхнем креплении стойки (на 3-6мм ) , либо заменой резинок на похожие от иномарок с мягкой резиной.Кстати самые мягкие характеристики у стоек Делфай, но у них бывают пробои на разрыв.По поводу качества:есть завод ,есть под завод,есть китай-заводской и есть китай под китай -отсюда цена и качество.У меня разные клиенты просят разные настройки ходовой,отого и задавал вопросы.На зад для таврии рекомендую ставить пружины с одной просечкой(но только заводские ЗАЗ) ,стойки не будут стрелять на разрыв.
|
Мастер спорт, ЛСА, АТ, CRB, KLS - внутри одинаковы!!!
Втулки можно от ланоса поставить, правда тяжеловато ставить будет. Либо же сс20 для ваза ,с буртиком.
Если сам амортизатор стучит - никакие втулки не помогут