Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2007, 22:17   #15
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы

А теперь по теме...
Вот мои наработки...
1) пружины должны быть не сильно жесткими - иначе машину просто слизывает с дороги...и никакие шины не спасают...особенно это относится к задней оси...
2) зад машины должен быть либо припущен ниже переда, либо нагружен...последнее врядли катит...так машина лучше держит дорогу...иначе прирезких поворотах происходит занос задней оси...а ловить машину меня лично не прельщает...
3) Аммортизаторы либо газовые - либо любые другие но повышенной жесткости...я лично разбавил аммортизаторное масло моторным 1:2 стало жестче - думаю не надо пояснять почему...один минус на резких волнах или больших кочках амморт не успевает погасить энергию удара...зато на пологих и достаточно ровных участках машина просто прилипает к дороге....
4) Советую начинать эксперименты с пружинами и аммортами после установки всеразличных растяжек и распорок....а не после...есть печальные последствия....например при установки заднего стабилизатора машина вообще стала нервной и не предсказуемой, стала склонна к заносу даже на малых скоростях...хозяи выкинул этот девай на свалку прокленая всех и вся...как оказалось нужно было просто заново подобрать пружины и все--вот то что хотелось - равномерный снос авто - который легко корректируется рулем и газом...

Ну и последние...практика и еще раз практика...к примеру на своей около месяца по 2-3 раза в неделю переставлял пружины или амморты, задние вообще обрезались по четверти витка, после пробных заездов принималось решение о дальшейшей подрезке..

А кстати вполне возможно такое что витки закалены неодинаково - даже на одной пружине....поэтому не спешите отрезать сразу обе на одинаковую величину - лучше на полвитка с запасом и после установки промерить клиренсы с обеих сторон-если все Окей - тода вперед еще на пол витка...если нет то тода тока одну...на скока надо...

Да и поставьте нормальную резину...на Вс-11 155/70R13 - вы не почувствуете разницу - снос в поворотах будет уже при 50 км/ч...

Оптимальной считаю резину 185, максимум мона поставить на перед 195....дальше это уже опасно на мокрой или запыленной дороге---не хватет веса продавить слой воды и машина просто всплывает...
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием