Не мое, нашел в нете.
Шайбу сделал с компакта
1. Вытачиваем шайбу диаметром 25мм, внутренний 15мм, толщина 1мм.
из стали, аллюминия, пластмассы, всё равно.
2. Откручиваем главный тормозной цилиндр и отодвигаем его вместе с трубками.
3. Помощник нажимает на педаль тормоза до упора.
4. Вы достаёте из вакуумного усилителя шток с сальником и резиновую шайбу, которая под штоком (осторожно , не уроните шайбу внутрь вакуума)
5. Вставляете выточеную шайбу под резиновую
6. Укорачиваете шток на 1мм вкручиванием наконечника.
7. Проверяем за одно целостность сальника (должен плотно облегать шток)
8. Собираем в обратной последовательности, проверив выступание штока за плоскость усилителя.( 1,25 мм.)
Всё готово, усилие снято, но эффективность торможения зависит от общего состояния тормозной системы.