Цитата:
Сообщение от MIha
Цитата:
Сообщение от AnRo
Цитата:
Сообщение от MIha
.....результаты експерименов с карбюратором для 1.3 гораздо более заметны.
|
Угу, не в сторону экономии бензина 
|
от 5.2 до 6 на родном карбюраторе с доработками и от 6 до 7 на "тайговском" с доработками.
Родной карб для спорта не подходит...(проблема в 80 км/ч на 2-й передаче). хотя для обычной езды более чем достаточно в т.ч. и для победы в стрит-рейсинге в г.Кременчуг.
Тайговский карб с доработками на нашем самодельном 1.3 позволил заметно поднять тяговые свойства двигателя на средних и больших оборотах. С неймоверной скоростью вторая передача доходит до 100км/ч (далее мотора жалко),-но это ни к чему, так как 3-я передача с 70 до 120 выстреливает очень быстро. Вообще-то мы не сторонники больших оборотов (советские моторы на оборотах свыше 5500 об долго не живут).
Для сомневающихся в цифрах о расходе и тяговых свойствах нами создаваемых двигателей напоминаем, что главное для нас качество американских масел, и на их основе собирается двигатель, а не в собраный мотор залить что попало (хоть и дорогое). Благодаря большой текучести этих масел мы, к примеру, заказываем зазор между поршнем и цилиндром 0.02-0.03 мм, а не 0.05-0.07 как пишут и делают везде
|
о расходе информация выдана, а сегодня испытывали разгон до 100км/ч. Несколько заездов показали 11.1-11.3 сек. Режим движения:
1я - до 40 км/ч 2-я до 80км/ч 3-я - 100. Есле переключаться на 3ю при 70км/ч результат тот же. Так что крутить на 2й 80 и более - бессмысленно. Вот вам пример и резвости и тяговитости самодельного (грамотно сделанного) 1.3.. и вполне экономного