Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2013, 23:25   #11
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
ааааа тоисть для перехода на 1.3 лучше использовать 1.2?
а разница между 1.1 и 1.3 ощутима?
У 1.1 и 1.2 блоки одинаковые, разные только поршни и коленвал.
Разница примерно в 10 лошадок думаю будет ощутима.
имхо максимум что стоит делать с 1.1 двигом это переделать в 1.2 и поставить инж и все, портить блок расточкой в 1.3 не стоит.
Litovets вне форума   Ответить с цитированием