Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2013, 11:15   #2
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max4d Посмотреть сообщение
Когда я предыдущий раз делал капиталку у меня был разбит вкладыш. Я купил новый шатун, в замен того, в котором разбило вкладыш. Сам не рискнул поршневую скручивать и отдал мотористу блок с валом, комплект поршней и новый шатун. Теперь я разбираю и у меня на каждом шатуне цифра выбита. На первом цилиндре 1, на 2 -2... итд.
Я так понял, что это на заводе номеруют шатуны.. Какой в каком цилиндре..
Т.е. если бы мне моторист тогда шатун поменял, то в одном цилиндре у меня был бы шатун без цифры...
Все правильно,глянул мастер что с шатуном все хорошо и положил себе ваш шатун новый, на всякий случай,это говорит о его профессионализме.И с чего вы взяли что вкладыш был разбит?Был бы разбит, на нем бы не удерживалась масляная пленка а не было бы масляной пленки, вкладыш бы сразу выгорнуло!
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием