Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2013, 10:25   #294
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Макс , не переживайте, всё у Вас получится. И по-поводу пальца, ЧУТЬ прослабленного, Вы правильно мыслите. Думаю ничего страшного. Никакого явного стука быть не должно.
Вспоминаю , как разбирали старые движки с ВАЗа. Там выработка на пальцах была с пол-спички. И масло ели литрами. Но какого-то явного стука от таких ЕСТЕСТВЕННЫХ износов не было. В следующий раз будете осторожнее с развёрткой.
ИМХО все проблемы со всовыванием пальца в поршень идут от ГАВНЯНСКОГО качества обработки отверстия в поршне. Не от ДИАМЕТРА , а от чистоты отверстия. И малейшая заусеница даёт тормоз для пальца. Диаметры скорее всего выдержаны, а вот чистота --НЕТ. Обработка канавки под стопорное кольцо тоже вносит свой вред в идеальность чистоты отверстия в поршне.
Так же фаска на краях пальца тоже может быть сделана грубо. С "поднятием" металла на полированной поверхности. Сам лично с таким сталкивался. Пока не "прогладил" фаску алмазным надфилем.

Почему я пишу про чистоту ? Потому , что натяг поршня в пальце (по мануалу) совсем ничтожный . От 0,000 мм до 0,008 мм. А алл. поршень при нагреве расширяется очень сильно. Даже по таблице нагрев до 100 град уже приводит к расширению отверстия примерно на 0,06 - 0,08 мм . И холодный палец ( по-идее) должен туда "проскочить" свободно. Если бы не чистота поверхности , и всякие заусенцы.
__________________
Не 72%

Последний раз редактировалось kudrik; 23.12.2013 в 10:27.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием