Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2013, 14:29   #128
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Головка блока цилиндров, кто сталкивался?

Вот решил прокапиталить двигатель, а именно кольца + голова...
Предистория: кипел раз 5 за 2 года... по неопытности в песках застрял)) а потом карлсон приказал долго жить в 40 градусную жару... + пробка на дороге... и закипел....
Вот произвел вскрытие, что увидел? налет на клапанах и головке нормальный, бахрома не висит, кольца не прилипшие и т.д... за маховик коленвал без головы крутится очень свободно, там вопросов нету, в замке колец зазор примерно 1,2-1,4 мм... собственно под замену, царапин на цилиндрах нету, нагара тоже, поршня не прогарели... двигаемся дальше, прокладка ГБЦ была металлоасбестовая, стала металлосгоревшая... хз но такое впечатление что асбестовый картон стлел там... но не травил....
далее про ГБЦ:
за шестерню он с огромным трудом проворачивается, низ клапанов в меру черный, без бахромы, но выпускные каналы черные и какбы с бахрамой.... хз почему, впускные каналы сантиметров на 5 от клапанов тоже имеют черный налет но не такой сильный, карбюратор не плевался! проверял, но во время воспламенения походу туда часть газов уходила((( значит с герметичностью уже проблемы((
я так подозреваю, что клапан закрывает пружина или 2 пружины поэтому так туго крутится распредвал? опуская кулачком коромысло, которое опускает клапан? или все же должно легче крутиться? кто сталкивался? или ремонтировал голову отзовитесь, нужна консультация.
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием