Цитата:
Сообщение от Kiril_KS
Почему? Я не верю. Тот же китай, мк проданный с пробегом 60к км, ни рычаги ни сайленты не менялись. Эмгранд 160к на данный момент, родные сйленты на 120к заменены шаровые. Могу много примеров привести. Даже на геморойной подвеске пассата б5 сайленты выхаживают дольше шаровых, которых хватает на 50к-60к км на украинских дорогах.
|
была девятка, около 200 тысч(мои 50)-сайленты не менял на рычагах, крабы лопали-менял, да и в людей с нового они по 100 штук наезжили, главное за какой период, резина стареет, проедь 100 тысч за год-может ниче не поменять, проедь за десять лет-пересыпать предется все. Общето я не сториник вазов))надоело.
Цитата:
Сообщение от Kiril_KS
Ну 24 года уже прошло. Я думаю 7 лет для внедрения им хватит. Глядишь пидора 3 будет с человеческой подвеской
|
главное что она занижается на спичечный коробок