Цитата:
Сообщение от Kiril_KS
и что мы видем за 20 с лишним лет? круглую арматуру, поменяли на квадратную. прогресс. почему не сделать подрамник с нормальными рычагами? почему на уровнять длинну приводов, чтобы улучшить управляемость? О какой мягкости и отличных ходовых качествах можно говорить, когда всё передаётся на кузов? Извините, но мне смешно, когда говорят, что МК говно (подвеска дерьмо, не рулится), а вот калина лучше. Я и люди, который хоть чуть чуть разбираются в устройстве автомобиля, никогда не поверят, что вот эта арматура на тазе прекрученая к несущем элементам кузова, работает лучше, чем китайская с использованием подрамника и нормальных рычагов.
|
Ну у кореша была свежая мазда 3 с подрамниками и всеми делами.
Он менял на ней сайленты каждые 20-30 тыщ, потом избавился от этого говна.
Как видно из картинки на этой подвеске с подрамником при въезде в яму передний сайлент испытывает огромные нагрузки, и превращается в расходник.
На калине сайлент рычага нагрузок не испытывает, она идет на реактивную тягу, а там сайлент в разы мощнее.
+ калиновская тяга при ударе может выдержать значительно большую нагрузку чем штампованный рычаг с вашей картинки.
Надо понимать разницу между бюджетной ходовкой для ям и ходовкой для стритсракерства по европейским дорогам.
Кстати моей машине 7 лет и 70 тык, ходовка в идеале, еще никто там ничего не делал.
PS: Хотя, нет вру, предыдущий хозяин передние аморты на 55 тыс поменял