24.12.2013, 15:21
|
#724
|
♂
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,603
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
|
Цитата:
Сообщение от Kiril_KS
ну если вы считаете арматуру прикрученую к листу металла современной, безопасной, энергоёмкой, надёжной подвеской, тогда всё так.
хотя, если вы задаёте такой вопрос, то наверное вам нет никакой разницы так как таз самый лучший автомобиль.
угадайте, чья подвеска?
А теперь сравните с самым высокотехнологичный автомобилем автоваза казлины2

и что мы видем за 20 с лишним лет? круглую арматуру, поменяли на квадратную. прогресс. почему не сделать подрамник с нормальными рычагами? почему на уровнять длинну приводов, чтобы улучшить управляемость? О какой мягкости и отличных ходовых качествах можно говорить, когда всё передаётся на кузов? Извините, но мне смешно, когда говорят, что МК говно (подвеска дерьмо, не рулится), а вот калина лучше. Я и люди, который хоть чуть чуть разбираются в устройстве автомобиля, никогда не поверят, что вот эта арматура на тазе прекрученая к несущем элементам кузова, работает лучше, чем китайская с использованием подрамника и нормальных рычагов.
|
у меня и то так
__________________
Последний раз редактировалось Hacker; 24.12.2013 в 15:27.
|
|
0 (0)
|