Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2013, 18:55   #6
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
я так примерно и хочу, я же написал

про кольца, то в старых зазор был около 1,2-1,4 мм, щуп гдето потерялся в гараже, также в цилиндре присутствует очень незначительный переход, от плоскости по которой двигается кольцо в цилиндре до верха, ну на вскидку пальцем практически не ощущается, но присутствует, при нормальном свете в цилиндр еще не заглядывал, немогу определить делалась ли хонингование или нет. зазор до 0,55 мм допустимый, просто если кольца 72,5 будут давать зазор в замке около 1 мм то хз что делать, брать 73 и болгаркой пытаться укорачивать до необходимого зазора?

з.ы. нутромера нету, просто кольцо старое беру и вставляю в цилиндр на разную глубину, и меряю зазор, точнее смотрю на него ( у меня глаз - алмаз) шуту)) но могу отличить 1 мм от 1,5... инженером работаю... и понимаю в допусках, линейных тепловых расширениях и т.д....
0,55 это уже много. вы так не угадаете. если не чем промерять цилиндр то остается только брать кольца и по месту смотреть. договоритесь с продаваном на случай замены. возьмите 72,5 если тепловой зазор будет большой тогда поменяйете на 73,0. разницу снимите, в этом нет ни какого криминала.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием