Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2013, 19:10   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
я таки согласен кудато отвезти, чтобы сделали 300 грн - это не деньги для такой работы, но опасаюсь, что могут сделать хреново, и после этого работы мне только прибавится, там фаска 45 градусов должна быть от 1 до 2 мм, по мануалу, еще гдето высмотрел на видео в инете, что должно керосин не пропускать, попробую сам, паста 30-40 грн стоит остальное есть, а сольвент еще 20.... и то если ненужно будет менять направляющие втулки клапанов, сам за это не возьмусь, т.к. не оборудования, не навыков нету, тогда скопом повезу делать, а так хочу попробовать, ато сам езжу, надо самому и санки тягать))))

к стати подскажите резьба в свечных отверстиях немного загрязнена, витки отлично просматриваются и с наружи и с нутри, но свеча рукой практически не идет, видно что забита гразью резьба, думаю прочистить мечиком, там какая резьба?
Можно и вручную, ничего мудрого, только непременно в обе стороны притирать, и ни в коем случае НЕ алмазную притирку. Только корунд и т.п. А вообще, углов в паре клапан/гнездо должно быть три.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием