Цитата:
Сообщение от ivg
У вас тоже я смотрю с инженерией неочень.
Деформация пола в рамках допустимого. Поймите, при ударе машина должна деформироваться. Иначе энергию будет гасить не металл а кости водителя
|
ничего подобного. педальный узел не должен сдвигаться в сторону ног водителя. машина должна деформироваться в тех зонах, которые предназначены для этого, а не там где сидит человек. Не вижу смысла спорить дальше. вазь самый лучший автомобиль.
Цитата авторевю
Цитата:
Но картина, согласитесь, получается странная. Рейтинг есть. А безопасности — нет.
Почему?
— Такой задачи не стояло, — пожимают плечами вазовцы. — Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94. А для тех, кто действительно думает о своей безопасности, мы готовим Калину с подушками и с преднатяжителями ремней. Приезжайте к нам через неделю — мы как раз будем испытывать такую машину…
|