Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2013, 06:30   #13
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

по-первому. ещё нет ни одного автомобиля (серийного), который сам выбирает режимы акпп. в то что навернулся блок управлением акпп и блок управления тормозами тоже мало верится. Как могли полность пропасть тормоза на машине из за сбоя в "помошниках" я понять тоже не могу. И есть ли официальный ответ лексуса? у тайоты были отзывы по по поводу неожиданного ускарения. как было, по моему мнению. водила врезается в спринтер, не отпуская газ, переводит рычаг в R. бросает тормоз, потому что думает, что АКПП в режиме P, машина едит назад, врезается. Водила нажимает тормоз, осознано или под шоком переводит в D не бросая газа, путает ногу отпускает опять тормоз. При этом думая, что АКПП опять в Р либо умышлено хочет отъехать. Забывает про ногу на акселераторе и со всего размаху въезжает в спринтер. Это объясняет рёв мотора в конце. Если была проблема с электронной дросельной заслонкой, то мои виденье событий тоже имеет место быть, только тогда педаль акселератора, вообще не нажималась.

по-второму. недавно ездил на каене, поновее, чем этот. педаль нормальная. есть задержка, но не критичная и всё зависит от того, как ездят на авто, в каком режиме авто. тут баба сама виновата, даже если бы была механическая дросельная заслонка, давить пришлось бы сильнее и фиг бы она смогла дозировать. а всего лишь надо было подождать секунду другую.

Последний раз редактировалось Kiril_KS; 25.12.2013 в 07:02.
Kiril_KS вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием