Цитата:
Сообщение от Serioga
Это ничего не даст, потому что все расходы у всех диапазонах работают нормально
|
я думаю дело в 15 расходе, он должен отличаться от 16 гдето на 4гр, при правильно настроенном ДАДе на максималке 16 расход находиться на грани и идет расчет средне арифметического, другими словами если при 4000тыс на 16 расходе 32гр, а на 15 36гр, то получим 34гр
сейчас именно так стараюсь строить графики
проводил опыт на авто сначала с ДАД, а потом с ДПДЗ, максималка с дад была лучше , потомучто на оборотах 16 расход стремился переключиться на 15 и угол был выше чем на 16,это было видно в менеджере.
единственное , что в принципе не дает покоя это то что в карбе штуцер по центру, а в колекторе рядом с 4 или 1 цилиндром, ну и соответственно может присутсвовать изкачение давления по отношению к остальным трем цилиндрам.
Серега, ну раз ты щас весь в экспериментах, попробуй в разрез шланги ДАД поставить топливный фильтр по подобию инжекторного, создадим ресивер .