Звоню в салон, там ниче вразумительного не говорят, звоню на сервис, сервис работает круглосуточно (ояебу!!!), записываюсь, приезжаю после работы. Там таки выясняю (зашибись, полный онлайн): на производстве двигателей что-то нарукожопили и накосячили, в результате чего сделанные с 20 по 30 ноября (или по серийным номерам около 2000 шт) двигатели 1.2 могли поставляться с возможно криво запрессоваными направляющими клапанов, шо чревато заменой ГБЦ в сборе (понятно шо бесплатно). Попутно накосячил дилер, ибо по той же базе проверка должна была производиться до выдачи машины клиенту. Фуфуфу и айяйяй, короче.
Это все менагер на ресепшене распечатал и мне рассказал за пару минут. Оформили машину в ремзону, без проблем разрешили постоять рядом, в тех же распечатках нарисовано ваще для тупых куда смотреть и чо проверять. В общем я так поднапрягся слегка, с пробегом в полтыщи пихло так капитально ковырять, но мастера посветили фонариком - и дата производства пихла - 19 ноября. Успел, пля. Так шо наклеили мне в багажнике наклейку про отработку проблемы, выкатили из ремзоны и все.
Обделался легким испугом, короче. А кому-то в куче стран будут перед продажей двигло ковырять по-тихому