Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2007, 13:03   #1199
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: АД5+

Цитата:
Сообщение от shurken
Цитата:
Сообщение от AlexV
Ув.Voblin_UA почему нет Ваших коментариев на мои замечания относительно последних корпусов и глюков АД5+Е.Вариант получается один- пошел брак за счет удешевления или как?Самый главный вопрос как лечить болезнь перегрева корпуса.Мне,что на него надо пропеллер ставить?
А в чем проблема? У меня уже второй год на сем девайсе стоит Нидековский пропеллер под П4 и кушать не просит.
Мы пойдём другим путём © Ежели народ не хочет коммутаторов, то воля клиента - закон. Покупатель всегда прав, только он не должен об этом знать
Планируется к выпуску партия АД-5, без коммутатора, ультракомпактных. То есть мизерная коробочка с двумя разъёмами по краям. Один втыкается прямо в трамблёр на разъём датчика Холла, на второй тут же одевается разъём штатного жгута проводки. Вуаля. Ни крепить ничего не надо, ни даже думать
Естественно, все ЭПХХ и коммутаторы - за бортом и полностью штатные, городите из них какой угодно огород На случай выхода устройства из строя - оно просто снимается с разъёмов, и штатные разъёмы между собой замыкаются, как это происходит в стандартном варианте. Вуаля.
Естественно, остаются две прошивки - под бензин и под газ. Также планируется сделать этот вариант по возможности более дешевым. Ибо очень серьёзную часть себестоимости тянет на себя силовая часть, то есть коммутатор. Если от неё откажемся, то и нарекания все можете предъявлять производителям тех коммутаторов, что у вас стоят, и цена устройства снизится.
Интересно такое?