Я обслуживаюсь у частника-гаражника - опытный механик, с высшим образованием 8)
"Таврию" знает, как никто другой! Раньше сам на ней ездил, теперь сменил на иномарку.
Так вот, он считает, что для тавродвигателя наиболее оптимальным является
полусинтетика с индексом
15в40.
По его словам, такие масла имеются не у каждого бренда. Но некоторые выпускают, он называл фирму и показывал канистру (кажется, французское).
Я у него начал обслуживаться недавно, машина прошла 41тыс. Заливаю "Shell" 10w40. Нигде ничего не капает. Мастер посоветовал в этом случае продолжать лить это же масло до 100 тыс, а затем сменить на полусинтетику 15в40, так как в противном случае могут раньше времени возникнуть проблемы в ГБЦ из-за конструктивных особенностей (он аргументированно всё рассказал, только я не запомнил технических подробностей).
Так что,
Vadяn, меняй и масло, и мастера заодно