Re: Re: Залил в двигатель синтетику...
Ну у нас народ как всегда горазд на эксперименты!!! Не даром говорят что для "русских" инструкции писать бесполезно, они сначала включают, все крутят, а когда ломается, начинают читать инструкцию!!!
Для таврических двигателей нужно масло 10W40, и никакой синтетики, если хотите приблизить время капиталки и замены всех сальников, лейте синтетику наздоровье, сразу ничего конечно не почувствуете, но сократите моторесурс и первым сигналом будет подтекание масла (обычно из заднего сальника коленвала), если двигатель подуставший, то можно лить и 15W40, если сильно подуставший, то можно лить с молибденом, на некоторое время поможет но не сильно, можно его лить и в новый двигатель, не убъет, но и улучшения никакого не будет, и опять таки наши сальники обычно долго не выдерживают воздействия модибдена.
Если масло темнеет - это первый сигнал к замене колец. Поскольку на нормальном двигателе с нормальным маслом, оно темнеть не должно по крайней мере 5 тыщ. (Для яркого примера масло Esso, которое раньше разливалось в Европе а сейчас в Турции, и которое темнеет уже после 2-3 тыс.) И не надо рассказывать, что если оно темнеет, то значит оно хорошо вымывает всякую гадость из двигателя.... Откуда в нормальном двигателе тогда берется вся эта гадость, от которой оно темнеет? И оптимальней всего масло менять после 7-8 тыс. пробега, ну максимум 10 тыс.
Промыка двигателя промывочным маслом делается в случае - попадания в старое масло бензина, тосола (ну прорвало прокладку ГБЦ например), при переходе с одного вида масло на другое (синтетика, полусинтетика, минералка), при переходе с масла с присадками на масло которое не имеет присадок (например: молибден) и наоборот. Рекомендуется промывать после 4-5 замены масла (но опять таки, запомните, промывочное масло убивает ваши сальники, и не удивляйтесь если они потекут после этой операции)
|