Как раз в выходные забрался в святая святых инжектора -форсунки.
И со всей ответственностью заявляю (с)АК

Загрязнения форсунок на нашем бензе при пробеге 13 т.км имеет место БЫТЬ! Особенно 2 и 3 его циллиндра. Ну те, которые сильней всего греются от выпускного коллектора. Мыл очисткой карбюратора в аэрозоли ABRO. Переходники не понадобились. Баллончик с очисткой сопрягся с форсункой по внутреннему отверстию. Чтобы открыть форсунку и изобразить ее работу, взял блок питания на 9в (от денди 11-15 грн), его внутренний диодный мост с конденсатором в топку. Оставил только ОДИН диод.
Т.е. Получились импульсы размахом 12-15в, частотой 50 гц.
Форсунка полность очищалась за 3 сек дырчания. Ширина факела распыла после очистки увеличился 3 раза.
Машинка естесно сказала пасиба, вернулась тяговитость на низах, стал стабильнее ХХ, и исчезли многочисленные провалы на холодном движке.