Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2013, 21:43   #1945
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию пыщ пыщ

Всем привет, растолкуйте по поводу неисправностей аммо, свою машину ремонтирую сам ( КПП, двигатель, ходовую) но сами амортизаторы не ремонтировал а пришло время ремонта задних стоек - стучат на холодную и "горячую" в движении и просто когда за арку дёргаешь, да и так много белых пятен по этому узлу. Устройство знаю, тему перечитал, в гараже лежат подопытные разобранные стойки перед и зад - и из этого места начинаются много вопросов :

1- почему стойка вообще стучит ? что там износилось ? почему стучат исправные холодные стойки (зимой)? Знаю про погнутые тарельчатые пружины а сам процесс стука не понимаю ( что где перепускает и стучит) что еще может издавать стуки ? (например изношенная направляющая штока ? )
2- вопрос к Вадозу - можно заказать ремкомплект на черные АГАТы (заз начинка или ваз) , есть "КИТ" для увеличение силы отбоя на 20-30 % ?
3- эффект перекладки - при коротких движениях вверх вниз есть небольшая зона,где аммо не демпферирует - из-за чего это??
заранее извиняюсь за возможные туповатые вопросы -

Последний раз редактировалось Prohoguy777; 29.12.2013 в 21:54.
Prohoguy777 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием