Всем привет, растолкуйте по поводу неисправностей аммо, свою машину ремонтирую сам ( КПП, двигатель, ходовую) но сами амортизаторы не ремонтировал а пришло время ремонта задних стоек - стучат на холодную и "горячую" в движении и просто когда за арку дёргаешь, да и так много белых пятен по этому узлу. Устройство знаю, тему перечитал, в гараже лежат подопытные разобранные стойки перед и зад - и из этого места начинаются много вопросов :
1- почему стойка вообще стучит ? что там износилось ? почему стучат исправные холодные стойки (зимой)? Знаю про погнутые тарельчатые пружины а сам процесс стука не понимаю ( что где перепускает и стучит)

что еще может издавать стуки ? (например изношенная направляющая штока ? )
2- вопрос к Вадозу - можно заказать ремкомплект на черные АГАТы (заз начинка или ваз) , есть "КИТ" для увеличение силы отбоя на 20-30 % ?
3- эффект перекладки - при коротких движениях вверх вниз есть небольшая зона,где аммо не демпферирует - из-за чего это??
заранее извиняюсь за возможные туповатые вопросы -