Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2013, 09:12   #275
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Каждый Прав По-Своему !

Цитата:
Сообщение от bonia Посмотреть сообщение
пробовал.твоя идея у меня не работает.доказывать что ты прав не буду-безсмысленно.ты не прав.могу встретится лично и доказать обратное за чашкой чая
Каждый Прав По-Своему !
Во-первых, проводка даже на стандартных карбовых Таврах бывает в нескольких вариантах.
Во-вторых, в карбе Может быть выкушен Клапан ЭПХХ - и тогда двигатель сосет немного больше бенза на ХХ (у меня так сделано).
В-третьих, состав смеси на ХХ может быть поставлен чуть побогаче - и тогда остатков топлива при оборотах меньше 400-500 об/мин может хватить еще на чуть-чуть.
В-четвертых, повышенные обороты перед заглушением, нагар в камере сгорания, хорошо прогретый впускной коллектор тоже способствуют затягиванию в двигатель топлива и его догоранию после заглушения двигателя.
наверно еще можно вспомнить причины.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием