Цитата:
Сообщение от bonia
пробовал.твоя идея у меня не работает.доказывать что ты прав не буду-безсмысленно.ты не прав.могу встретится лично и доказать обратное за чашкой чая
|
Каждый Прав По-Своему !
Во-первых, проводка даже на стандартных карбовых Таврах бывает в нескольких вариантах.
Во-вторых, в карбе Может быть выкушен Клапан ЭПХХ - и тогда двигатель сосет немного больше бенза на ХХ (у меня так сделано).
В-третьих, состав смеси на ХХ может быть поставлен чуть побогаче - и тогда остатков топлива при оборотах меньше 400-500 об/мин может хватить еще на чуть-чуть.
В-четвертых, повышенные обороты перед заглушением, нагар в камере сгорания, хорошо прогретый впускной коллектор тоже способствуют затягиванию в двигатель топлива и его догоранию после заглушения двигателя.
наверно еще можно вспомнить причины.