Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2013, 11:41   #91
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от villy Посмотреть сообщение
Уменьшение "импульсной нагрузки ключа" при увеличении кол-ва импульсов в ед времени выглядит замысловато.
Ничего замысловатого. При низкой частоте коммутации во время разгона ток через ключ каждый раз успевает достичь максимума, который на еще не разогнанном моторе может превышать номинал более чем в 10 раз. При высокой частоте за счет индуктивности мотора ток имеет пилообразную форму с определенным средним значением, соответствующим среднему потреблению, можно за счет управления ограничить ток любой безопасной величиной. в идеале надо делать так называемое current mode управление, когда ключ закрывается по датчику тока, а если ток не достигнут, по времени.
Yurasvs вне форума