прихожу к выводу что я максималист!сегодня сделанно:
-заменены патрубки радиатора
-залит тосол (проверял неделю на течи с саксафона и вообщее на течи)
-заменены платы в задних фонарях
-провёл трубочку омывателя заднего стекла и подключил форсунку
-установил новый моторчик омывателя на заднее стекло
-замена всех дворников по кругу на бескаркасные
-запаял отверстие от протёртости в бачке омывателя
-бросил плюсовой провод от генератора на замок зажигания-перестали прыгать приборы при включении поворотников,при роботе отопителя и габаритов стрелка вольтметра перестала уходить в недозаряд
-подключена фишка на коробке заднего хода (видимо она не была подключена несколько лет грязь с датчика еле вымыл и выцарапал
-опустил домики на отверстие ниже-уж больно задранная стрекоза!
-установленны двойные форсунки омывателя на лобовое стекло
-поставил свечи denso 20tt
на очереди:
-врезка лямбды (уже в пути) в штаны для подключения мультиметра и снятия показаний о состоянии смеси на газу
-установка ксенона в противотуманки (уже везутся перевозчиком,стекло прозрачное)
врезана лямбда,потключен мультиметр,-регулировка,езда-не загоняя стрелку экономайзера в жёлтую зону-9 литров газа по городу стабильно,причём неважно-полный баллон или 5 литров,без прогревов на бензе.
егодня наконец то установил саб усь и колонки задние.ввиду того что саб вытягивает низы -задние колонки обычные бумажные за 40грн пара (установлены в штатные места)-в принципе самый чистый звук выдаёт именно "бумага"в итоге звук радует-то чего хотел - получил!
для уся проводку собирал сам.вышло на 100грн дешевле нежели покупать набор-а сечение проводов больше.
за прошедшее время успел позаниматся "сэксом" с МПСЗ 1вариант, доставшимся мне по блату за смешную цену с уговором -вечером стулья а деньги потом,переделал второй свой трамблёр,но счастье пришло не надолго.с утра пропала искра-и так на холодную она проподала постоянно!подумал дело в "косе"купил новую разобрался в распиновке всех фишек и проводов,всё собрал-на утро результат то же.была демонтирована вся система а блок разобран и отправлен Славе в Запорожье на ремонт либо замену на новую плату.
врать не буду сама работа системы мне очень понравилась+ у меня стояла двухрежимная прошивка 95бензин-газ.на газу машина стала более тяговитая и приёмистая-машина действительно лучше едет.
так же вчера был инсталирован смеситель на две камфорки с раздельной подачей на каждую из камер-работа смесителя мне понравилась,я получил то -чего не хватало на камфорке с общим вводом-хорошей тяги после открытия второй дроссельной заслонки,потому как на общем вводе если отрегулировать дабы был нормальный мощностной режим при открытии 2-ой заслонки-машина начинала жрать газ,даже не выходя на него.расход конечно всё расставит на свои точки но газ ещё есть машина едет а на суточнике уже 51км (заливал для пробы 5ть литров)
перебрал гену.подшипники уже подсвистывали но главная причина-когда заводишь на холостом лампа аккума не гасла,стрелка вольтметра в недозаряде холостой повышенный,гасла лишь тогда когда газнёшь выше 1300 оборотов и холостой тогда уравновешивался.были куплены вологодские подшибники и новый диодный мост (думал что причина горящей лампочки аккума именно в нём)но чуда не случилось-причина не ушла,буду копать в монтажный блок.но теперь знаю что зимой гена меня не подведёт!
вообще так усиленно перебираю автошку в силу того что как показывает горький опыт-ломается и выходит из строя всё тогда когда почти -30градусов на улице и ты стоишь на трассе безо всяких надежд!руки отмерзают от кручения гаек и помощи ждать неоткуда!
потонировался,переобулся,п оставил калиновский замок ляды на электроприводе,сам замок-кнопка с улицы вообще практически убрал-срезал все внутренности-теперь он лишь как эстэтика,а мне душу греет что ляду невскроют ночью и не оставят меня без саба да уся.замок ставили с приятелем около 2-х часов,некоторые выгибают ухо на ответке я же просто сместил отверстия в нём!
так же пришло от славы МПСЗ 1вариант-машина поменялась в корни теперь на газу на пятой тянет уже с 70км\ч,машина резвее,в 9 газа укладываюсь если не гарцевать,вернул томасето и камфорку с общим вводом-пропал подхват при открытии второй камеры-но в виду того что с двухкаерной камфоркой начались проблемы при езде на бензе -особенно по трассе(уменьшённые отверстия камер душили мотор-топлива много а воздуха мало-вот и ехала машинка с провалами по трассе)сначала подумал карб забился-ан нет чудеса из-за камфорки.
сделал наконецто заднее сиденье-а то правая сторона отстёгивалась и неприятно скрипела,заменил ещё раз расширительный-он был с заводским браком-под трубочкой с радиатора было маленькое отверстие-вот от туда он потихоньку сочился за неделю литра уходила!
признаюсь честно машиной очень доволен-невзирая на года салон особо не гремит в машине комфортно 90% работы с машиной-это улучшайзинг а не ремонт!
о глобальном! замена передней подвески-всего кроме сайлентов а так
-сапоги
-пистоны холла
-шаровые холла
-опорники баллоково
-отбойники
-пыльники стойки от 2110
-яйца
-рулевые наконечники
-так же был заменён тросс капота (лопнул)
-сделан развал схождение
в виду того что сильно ударен поддон-был куплен новый куплю железа,сделаю защиту для картера и тогда всё поставлю
вообщем бюджет под 2000грн(с пивом и чипсами)
решил (на данный момент)проблему со скрипом задней ляды-заменил петли на ляде-старые были выработанны,и выгнуты так же одна из петель (левая)неправильно стояла что не давало возможности "поднять" ляду что б выровнять зазор с крыльями,дело это муторное мало приятное (а по дождю и снегу на улице так вообще сэкс.долго мучался выставляя ляду с новыми петлями-нехотели подыматся в вверх но решение пришло само по себе-ставим палочку под стекло и упираем в полку-и спокойно всё натягивается и регулируется самому
за прошедшее время заменил радиатор печки (патрубки горячие а тепла мало) и основной радиатор с десяточным патрубком ибо выходя по утрам наблюдал небольшие лужици под машиной тосола,сначала подумал что от нижнего патрубка но радиатор рассохся в месте стыка пластикового корпуса и алюминия,так же заменил сигналку циклон на шерифф 2400
расход газа из-за холодов и продолжения заводки на нём поднялся город-10 трасса 8 литров
опять не покидала мысль о легкосплавах но в очередной раз прокатившись в деревню к любимой и погнув передний диск-данное желание вновь отпало резя целая,были бы легкосплавы-уже вся резина в шишках была бы а так только колпаки разламываю да диски молотком правлюsmile.gif





