Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2007, 01:04   #114
ex_Dancer
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,120
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ex_Dancer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: я делал сам.

Dem_On
Цитата:
Оброботи мастикою
нафик не нада,поверь.
Термофен+еврорубероид из купи-продай.
Цитата:
В салон на підлогу єврорубероїд 3-4 мм.
А так же на моторный отсек, колесные арки, центральный тоннель, место под задним сиденьем, в багажник и задние крылья - на филенки.
Цитата:
Зверху шар щось схожого на пінопропілен 5мм (т.н. підложка під) більш напевне для гідроізоляції та шумо в якомусь додаткову діапазоні частот.
Едешь в Эпицентр,покупаешь ТЕРАФОРМ 8-10мм, влазит,проверено кучу раз.
Цитата:
Наверх напевне якийсь войлок наподобі штатної шумізоляції.
Поверх вибры+шумки отлично ложиться родной войлок(если не сыпеться)
Цитата:
чи доцільно на рівних великих поверхнях (багажник, місця під ногами пасажирів) класти рубероїд в 2 шари
?
Можно...если сильно нечего делать
Как компромис - стараться в полтора слоя делать. Типа первым слоем закатываем все-все, второй - примерно на 60-70% плоскости(Все равно мне никто не поверит что вибру нужно клеить на 70% поверхности )
Цитата:
Штатна шумка положена войлоком вниз, а бітумним шаром вверх, здається навпаки краще?
Не-а. Как раз самый правильный "бутерброд" получаеться вибра-шумка-вибра. Все там правильно лежит, не переживай
Цитата:
А що робити з пластиковими панелями, обклеїти їх з внутрішньої сторони, якоюсь шумкою?
Если речь идет о картах, накладках на пороги, кики и пр. пластик - достаточно пройтись по периметру любым "антискрипом", от тканевой изоленты до специалезированного Битопласта 5L или Melsi
ex_Dancer вне форума