так получилось, что у меня в хозяйстве сейчас две авты: тавра грузовая и жигля шестая. это полностью разные машины по своему характеру. сравнивать их - сравнивать шуруповерт и перфоратор, летнюю и зимнюю резину, котлету и мороженое.
тавра это сцуко веселый мопед... как она валит... ммм.
я получаю массу удовольствия когда валю на тавре, информативный и легкий руль, малые габариты, достойная динамика. а куб грузового отсека это вам не хухры мухры...
жигля шестая это седан... она удобная, мягкая, с приятной глазу отделкой салона.
я получаю массу удовольствия когда качу на жигле, гидросцепа, плавная работа двухрычажной подвески, отличные тормоза. в ней можно комфортно ехать вчетвером.
обе имеют свои недостатки.
тавра в базе - возык, сяд в ваганы и пускай тебя протащат по асфальту - это таврия.
жигля в базе - холодец на трассе, поставь два розшатаных стула один на другой и залезь с ногами на это - это жигля на 90+.
при приложении некоторых усилий, обе авты становятся достойными в своем классе и ценововй нише аппаратами.
что до ломучести, что таврия при надлежащем уходе надежна, что жигля.
а у ездюка и нульсовый дизельный олдскульный мерс - дрова.
|