Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2014, 18:49   #235
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
это что то новое в регулировках ,вообще то на практически всех авто кастор выводится нижними деталями подвески или вы уже кастор регулируете передвижением верхней опоры вперед назад?
показаный вами чертеж подходит для установки кастера на авто с многорычажной подвеской типа ваз волга и на некоторых авто зарубежного производства но ни как не на таврии
в народе это называется угол наклона шкворня ,учите мат часть товарищ
уже начал праздновать новый год?

Да, представь себе, чтоб сделать больше угол кастера устанавливают другие опоры, со смещенным крепление штока амортизатора, или вообще регулируемые

Какая нахрен многорычажная подвеска на вазе и на волге?
На вазе так вообще подвеска идентична таврической

Хватит строить из себя мегаспециалиста
vadozz вне форума   Ответить с цитированием