Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ
это что то новое в регулировках ,вообще то на практически всех авто кастор выводится нижними деталями подвески или вы уже кастор регулируете передвижением верхней опоры вперед назад? 
показаный вами чертеж подходит для установки кастера на авто с многорычажной подвеской типа ваз волга и на некоторых авто зарубежного производства но ни как не на таврии
в народе это называется угол наклона шкворня ,учите мат часть товарищ
|
уже начал праздновать новый год?
Да, представь себе, чтоб сделать больше угол кастера устанавливают другие опоры, со смещенным крепление штока амортизатора, или вообще регулируемые
Какая нахрен многорычажная подвеска на вазе и на волге?
На вазе так вообще подвеска идентична таврической
Хватит строить из себя мегаспециалиста