Цитата:
Сообщение от Mimino
По моему бездорожье - как раз то место, где карбюратор еще держит свои позиции перед инжектором. Когда едешь по плохой дороге, тянешь на холостых, машина с карбюратором ползет, а инжекторную приходится придерживать тормозами. В скользких местах карбюраторная так и проползет, а инжекторная провернет колесо и встанет. Насколько я представляю это предусмотрено ЭБУ. Если есть движение (импульсы датчика скорости) обороты ХХ повышаются.
|
как ни крути - очередные страшилки от неграмотности.
как раз таки при ползучке, дабы не заглохнуть - ЭБУ поддаст топлива и машина может спокойно себе ползти на передаче без педали газа.
тепловозная тяга на низких передачах причем без риска пробуксовки.
инж на бездорожье или там на льду в разы комфортнее карба!