Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2014, 22:54   #21
w521
 
w521
 
Адрес: Крым, Симферополь
Возраст: 42
Сообщений: 153
Машина: Таврия-Пикап 1994 и Lanos МеМЗ-317 2007
Длина: 1620мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
По моему бездорожье - как раз то место, где карбюратор еще держит свои позиции перед инжектором. Когда едешь по плохой дороге, тянешь на холостых, машина с карбюратором ползет, а инжекторную приходится придерживать тормозами. В скользких местах карбюраторная так и проползет, а инжекторная провернет колесо и встанет. Насколько я представляю это предусмотрено ЭБУ. Если есть движение (импульсы датчика скорости) обороты ХХ повышаются.
как ни крути - очередные страшилки от неграмотности.

как раз таки при ползучке, дабы не заглохнуть - ЭБУ поддаст топлива и машина может спокойно себе ползти на передаче без педали газа.
тепловозная тяга на низких передачах причем без риска пробуксовки.
инж на бездорожье или там на льду в разы комфортнее карба!
w521 вне форума