Цитата:
Сообщение от кук
Это почему он феерический? Чего в нем нет из набора вами перечисленных?
|
Все в нем есть. Просто ездить по склизкой грязи (когда ощущения езды в тазике по мылу) на дачу мне удобнее на карбовом Славике (речь именно об управлении тягой) чем на Ланосе или Акценте (я ж неграмотный). На Тавре (инж) я не ездил, но все утверждают, что он еще лучше.
Кстати подвернулась цитата:
появившийся в 1977 году дизельный Урал-4320 быстро вытеснил Урал-375Д, который, впрочем, продолжал производиться вплоть до распада СССР. Урал-375Д имел более высокую проходимость по сравнению с Урал-4320. Это связано с отсутствием регулятора частоты вращения, что позволяло регулировать силу тяги на колёсах положением дросселя. Урал-4320 оборудован всережимным регулятором частоты вращения, поэтому при увеличении дорожного сопротивления происходит автоматическое увеличение подачи топлива, что на мягких грунтах приводит к «срыву» мягкого грунта и буксованию. По этой причине, там где пройдёт 375-й, 4320-й мог и не пройти.
Ссылка:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%...0%BB-375%D0%94