Цитата:
Сообщение от iurka
Понятно. Дело в том что хотелось бы 2 переделки внести в выхлопную систему. Обе- для увеличения клиренса \ проходимости:
1- вообще избавиться от огромной банки катализатора.
2- банку резонатора "придвинуть" ближе к передним колесам, как в карбюраторной Тавре. Потому как в инжекторной выхлопной системе резонатор сильно отодвинут назад, а это приведет к тому, что переезжая горбик земляной (колею на хреновой дороге), резонатор будет задевать за землю. А по зиме, его льдом и отломать может...
Потому и напрашивается идея поставить стандартный резонатор от Таврии, неинжекторный. Тот, где сам корпус резонатора сразу за шаровым фланцем начинается...
|
Здесь следует обратиться к опыту жыповодов
поднять машину (увеличить клиренс) можно проставками в амортизаторы, вставляемые ПЕРЕД бездорожьем =) Это занимает совсем мало времени
а катализатор, я вообще не заметил, чтобы он торчал, к тому же там защита.
Если хочется безопасности - то нужно ставить защиту картера и проставки в амортизаторы
если хочется еще выше - ходовую от ланоса и 15" колеса мудь
Резонатор, как и картер с катализатором можно защитить простым алюминиевым листом, отдельно устанавливаемым ссади и спереди =)
Преимущество таврии - ВЕС авто - его легче достать, и оно не сядет так просто, как кажется.
Но если будут защиты - увязнуть будет проще =)
Если хочется повыше, восьмерочные проставки в амортизаторы задние и передние, и резину ПОВЫШЕ резину от диска