Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2014, 20:54   #21
IRIP
 
Сообщений: 620
Длина: 10180мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для IRIP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
Понятно. Дело в том что хотелось бы 2 переделки внести в выхлопную систему. Обе- для увеличения клиренса \ проходимости:

1- вообще избавиться от огромной банки катализатора.

2- банку резонатора "придвинуть" ближе к передним колесам, как в карбюраторной Тавре. Потому как в инжекторной выхлопной системе резонатор сильно отодвинут назад, а это приведет к тому, что переезжая горбик земляной (колею на хреновой дороге), резонатор будет задевать за землю. А по зиме, его льдом и отломать может...

Потому и напрашивается идея поставить стандартный резонатор от Таврии, неинжекторный. Тот, где сам корпус резонатора сразу за шаровым фланцем начинается...

Здесь следует обратиться к опыту жыповодов

поднять машину (увеличить клиренс) можно проставками в амортизаторы, вставляемые ПЕРЕД бездорожьем =) Это занимает совсем мало времени

а катализатор, я вообще не заметил, чтобы он торчал, к тому же там защита.

Если хочется безопасности - то нужно ставить защиту картера и проставки в амортизаторы

если хочется еще выше - ходовую от ланоса и 15" колеса мудь

Резонатор, как и картер с катализатором можно защитить простым алюминиевым листом, отдельно устанавливаемым ссади и спереди =)

Преимущество таврии - ВЕС авто - его легче достать, и оно не сядет так просто, как кажется.
Но если будут защиты - увязнуть будет проще =)

Если хочется повыше, восьмерочные проставки в амортизаторы задние и передние, и резину ПОВЫШЕ резину от диска
IRIP вне форума