Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2014, 12:36   #251
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Олегович Посмотреть сообщение
Кварц, Вы и впрямь читать не умеете.
Какое отношение вот это

имеет к той ситуации, о которой я писал?
Прежде чем приводить копипасты из этих Ваших интернетов
нужно своей головой подумать.

Я уже не говорю про Ваш перл

Какой нах конкретный случай?
Письмо из пары предложений, без подробностей, в редакцию,
а редакция начинает рассуждать о победе мировой революции,
совершенно игнорируя тот единственный факт,
который обозначен в письме -
сначала второй въехал в первого,
а потом уже их догнал третий.
В той статье описана как раз ваша ситуация, и даны пояснения по всем возможным вариантам событий. И отвечал там юрист, а не работники редакции.
Если вы кроме своих "железных аргументов" не видите ничего другого, то это, возможно, сугубо ваша узколобость. Уж простите за откровенность.

Я продолжаю утверждать, в ситуации описанной мной, последний виноват. Виноват, разумеется, не во всей аварии, но ущерб нанесенный предыдущему, он возместит. Это что касается паровоза. По остальным участникам, вина будет рассматриваться отдельно к каждому.
А ситуацию смоделированную вами я вижу так:
Если ведущий "уткнулся" в препятствие, ведомый въехал ему в зад. Ведомый виноват в неисполнении пункта 13.1.
И как бы вы не пыжились, но вы еще не одного факта, доказывающего мою не правоту, не привели.


Зы. Возможно АО, ввело в заблуждение, российское законодательство, в котором уже ввели трактовку "внезапная остановка":
Цитата:
БЕЗОПАСНАЯ ДИСТАНЦИЯ (в конкретной дорожно-транспортной ситуации) — расстояние между следующими с одинаковыми скоростями в попутном направлении транспортными средствами, позволяющее водителю заднего транспортного средства предотвратить столкновение в случае внезапного торможения переднего в данной дорожно-транспортной ситуации. При этом предполагается применение водителем таких приемов управления, которые в конкретной дорожной обстановке сами по себе не должны привести к возникновению опасности для движения (напр., к потере управления в результате заноса, выезду в опасном направлении). Б. д. не исключает возможности столкновения при внезапной остановке впереди идущего транспортного средства, напр., наезда на препятствие
http://gai.ru/glossary/bezopasnaya-distantsiya.htm

В украинских ПДД этой трактовки нет!!!

Зы.зы. Прошу простить меня всех участников дискуссии, за мои крики в этом трейдике. Не люблю, когда оппоненты позволяют себе необоснованно наводить тень на плетень.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 03.01.2014 в 13:58.
Kvarz вне форума  
4 (6)
Ответить с цитированием