Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2007, 17:41   #1
ruffneck
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Таврия 1.1л, 95 г.в.

Собственно взял пару недель назад таврию 1.1л, 95 года за 16 т.р.
Пробег 81 тыщи, капиталка вроде была в прошлом году.

Карб стоит от ваз 2108, новый. Холостые плавают, сьездил к карбюраторщикам, покрутили чо то, вроде все ок. отдал 50р.

По кузову есть косяки, видно на фото. Незнаю кто подготавливал её к покраске, наркоман какой то чтоле...в конце месяца буду красить. Ржавчины на удивление нигде почти нету. Пороги, дно, багажник в отличном для её возраста состоянии.

Двиг тянет нормально, по динамике тоже неплохо, знакомые тавроводы которые на ней катались говорят что дури хватает.

Теперь о неприятном.
Через пару дней перегрел двиг. Стрелка температуры ушла далеко за 120 градусов. Не знаю что умерло вперед, термостат или датчик карлсона, но факт в том что умерли они вместе. + лопнул 1 патрубок.
Поменял. 100р термостат(б/у)+40р датчик(б/у)+патрубок 25р=165р.

Первое время после этого ехала как и раньше...потом ей стало совсем плохо...еле едет...плюс начала дергатся если надавишь на газ больше чем нужно...

Собираюсь отвезти её опять к карбюраторщикам, чтобы они все нормально сделали, отрегулировали + зажигание посмотрели...да и свечи нужно поменять, обнаружилось что стоят свечи finwhale для ваз 2110 16 клапанной....
Да и бензина по моим подсчетам она кушает литров 8-9 по городу сейчас...

Также через неделю буду делать нормальную подготовку к покраске и красить.
Изображения
Тип файла: jpg p1000372.jpg (79.2 Кб, 461 просмотров)
Тип файла: jpg p1000371.jpg (73.4 Кб, 459 просмотров)
Тип файла: jpg p1000369.jpg (80.8 Кб, 459 просмотров)
  Ответить с цитированием