Цитата:
Сообщение от Паульс
если у тебя будет сопливить ДДМ, и из за этого падать уровень, ты узнаешь об этом быстро
у меня в Эларе сопливило из под пробки, т.к. закрутил слабо, начитавшись что на Актеко можно покартера вывернуть 
с пробки капало, не сильно, но за ночь пятно 5-10 см. уровень вообще не падал, хотя зрительно на асфальте в месте стоянки казалось что полкартера вытекло
видимо подхавывает масло. зимой, при частых старт-стопах такое вполне реально.
даже на тавреи
у меня на двух машинах такое наблюдалось.
летом на 10 тыков уходит на две спички макс. зимой поллитра доливал.
на нынешней тоже самое. с холодами уровень подупал, на 250 грамм по щупу за 2 тыщи, перед этим за 4 не падал вообще.
зы- для практики юзай рашен чери-форум. там контингент шарящий, на нашем хз почему, основная масса имбицЫлы, и малограмотные.
|
получается как
уже накатал почти 10 тык, скоро замена масла
и уровень на щупе начал уходить, как ото начались похолодания
антифриз тоже бабах, и в бачке половина, ну я так и сразу понял, в чем дело, долил.
ну скорее всего да, зима, частые старт-стоп, да и уже менять его нужно...просто очканул поначалу

датчик давления масла глянул, никаких потеков и тд. не заметил вообще.
вылил остатки масла, что не влезли с прошлой заменой, и сегодня купил литруху, немного долил, просто стало интерестно, поднимица ли уровень

и вуаля, поднялся уровень на щупе, щас между мин и макс отметкой, влил я масла хз, ну 100мл...+ -
отакэ