Всем привет.
Вот и вынужден кинуть на продажу свое недавно приобретенное авто.
Причина продажи, обидно и банально проста, выбирал как можно лучший городской автомобиль, а с новой работой, он не подходит. Нужен большой корабль, уверенно передвигающийся по трассе, между городами. Одним словом, много у меня командировок теперь.
Дальше о проделанных мною работ над авто, вы сами поймете, что делалось для себя и явно не на скорую перепродажу.
Фото выкладываю как на момент покупки, октябрь 2013, так и на сегодняшний день.
Авто брал с пробегом, 118тыс, накатал всего 4тыс, соответственно сейчас пробег 122тыс.
Ценник 8500$, аргументированный торг у автомобиля.
к.т. 066-851-74-99 Роман
1.Ходовая часть.
Куплена новая зимняя резина Toyo Snowprox S943 с родным размером 185/60/14, диски отбалансировались нормально, грузики не больше 30 на сторону.
Задок.
Замена пыльников и отбойников задних амортизаторов.
Замена колодок, покраска барабанов в черный цвет.
Регулировка троса ручника.
Передок.
Замена ступичного подшипника, замена рулевой тяги и наконечника, все с левой стороны, предыдущая хозяйка, очень неудачно попала в ямку, судя по внутренней гуле на старой резине.
Ну и далее на компьютерный развал схождение.
Замена колодок, смазка суппортов смазкой ХАДО.
1. Двигатель, навесное, коробка.
Замена масла в двигателе на проверенный Мобил 1 0W40, до этого авто ездило на масле ARAL 5W40.
Замена масла в коробке на ENEOS ATF 3, масло сливали чистое, без признаков износа в коробке, но до этого меняли масло на 70тыс, поэтому решил, не мелочится.
Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов. Свечи Denso, проводка Bosch. В комплексе была чистка топливной системы, бензонасос давление держит в пределах нормы, фильтр в баке решил не менять.
Замена ремня ГРМ, ролика, ремня кондиционера, ремня гидро усилителя и соответственно ремня генератора.
Замена воздушного фильтра.
Замена фильтра салонного.
2. Электрика и автозвук.
Куплен новый аккумулятор TOP CAR 60, пусть и украинского производителя, но я думаю свои два-три года, при бережном отношении должен отслужить верой и правдой.
Машина досталась с линзованной оптикой и непонятно как подключенной магнитолой, пришлось и это все менять и переделывать.
Начал с фар головного света, линзы это оказалось красивый городской понт и не более, ночью по трассе ездить было ужасно дискомфортно. Поэтому заказал и поставил абсолютно новые фары производства фирмы DEPO, производитель уже давно доказал, что качество у него достойное. Лампы поменял на Osram Night Breaker Plus H4. Дальше на регулировочный стенд, и о чудо, ночью видно, как на ближнем, так и на дальнем свете.
Весь китайский ксенон был как опухоль удален из системы автомобиля, все врезки в проводку были заизолированы и приведены практически в заводское состояние.
Начал выделываться родной центральный замок водительской двери, а он с функцией управления всеми центральными замками автомобиля, решил не играть в лотерею и заменил все ЦЗ в автомобиле, пусть теперь без возможности управления, но зато все открывают и закрывают без проблемно и не дадут повода переживать еще долго.
Дальше занялся озвучкой автомобиля и устранением огрехов предыдущих инсталляций. Магнитолу, через колбу предохранителя, подключил напрямую к аккумулятору.
Купил на авторынке евро разъем для магнитолы, что позволило без проблемно подключать любую магнитолу в автомобиле.
Всю «сопливую» проводку, которая шла в двери автомобиля от магнитолы, заменил на правильную, акустическую.
По левому борту автомобиля были проложены силовые провода, под усилители, один идет под переднее пассажирское сиденье, второй в багажник.
Межблочники и акустические провода были выведены по правому борту, что бы при не было наводок.
3. Салон.
Сделана полная химчистка салона и багажника, включая потолок и войлок который лежит на полу.
Уплотнительные резинки пропитаны силиконом, петли дверей так же смазал.