Уровень антифриза нужно смотреть всегда на горячую. В исправной системе охлаждения он никуда не уходит как и тормозуха. При остывании уровень в бачке может падать до отметки MIN, при нагревании подыматся до нормы отметки MAX. Тормозуха всегда должна быть на одном уровне и зимой и летом.
Масло хз как там в Кетайских 16-ти клаповых моторах, но в Таврии у меня поджирало только после частых поездок нескольки тысяч по трассам на скорости свыше 110. На 8-ми клоповом ВАЗе уровень держится всегда независимо от пробегов, погоды, длины поездок, скорости, старт-стопов итд. Все движки всегда кормил полусинью "KUTTENKEULER" 10W-40 .
Последний раз редактировалось Denzp; 04.01.2014 в 01:19.
|