Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2007, 21:27   #63
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Залил в двигатель синтетику...

Цитата:
Сообщение от ids
БУГАГАГАГАГАГАГАГАГАГАГАГ АААААААААААААААААААА

Я тебе по секрету скажу, что для Mercedes-Benz SLK McLaren, Ferrari, etc рекомендовано масло только 0w40. Я и не знал что эти машины для езды за поляным кругом....

Вообщем, не говори глупости. Индекс масла означаяет вязкость при низкой температуре, и при рабочей. Чем ниже первый индекс - машина проще заводиться, но при этом немного жиже чем разогретое. При прогреве вязкость нормальлизуется.
Однако масла синтетические, имеют более высокую очистку чем остальные, лучше характеристики в рабочих режимах.
-скажи-скажи Кинь мне ссылочку на эти рекомендации.
И заодно - где в мануале на Таврию РЕКОМЕНДОВАНЫ масла 0W-XX

"MERCEDES-BENZ SLK 200, 200K, 230K (M 111) | год выпуска 1996-

Двигатель

рекомендуемые производителем масла объем, л.
Teboil Diamond Plus SAE 0w-40 ...
Teboil Diamond SAE 5w-40 ...
Teboil Gold SAE 5w-40 ...
Teboil Silver SAE 10w-40 ...
Teboil Silver SAE 15w-40 ..."

не вижу там "только 0W-40"

-А вообще-то если речь идет о спорткарах - то там несколько другой разговор, окей?

-насчет низкотемпературной вязкости: то же самое я уже говорил раньше, так что чай не первонах
Ты понимаешь связь между низкотемпературной вязкостью и температурой окружающей среды?
Что за фразы "немного жиже чем разогретое", "высокая очистка синтетики" и "вязкость нормализуется"? Поведай - вместе посмеемся
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием