Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2007, 23:18   #13
MAS
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: 1,3

Цитата:
Сообщение от MIha
Цитата:
Сообщение от MAS
Цитата:
Сообщение от MIha
Несколько заездов показали 11.1-11.3 сек. Режим движения:
1я - до 40 км/ч 2-я до 80км/ч 3-я - 100. Есле переключаться на 3ю при 70км/ч результат тот же. Так что крутить на 2й 80 и более - бессмысленно. Вот вам пример и резвости и тяговитости самодельного (грамотно сделанного) 1.3.. и вполне экономного
Круто!
У меня на 1.3 заводском не тронутом...
-в том то и дело, что "...не тронутый...". Заводские, за редким исключением, очень не резвые, тем более не тяговитые. То же самое относится и к новым "Жигулям" классике. Ремонт головки на новом двигателе для нас не новость -а норма +ремонт карбюратора с тщательной подстройкой под конкретный мотор (поэтому регулировка карба на стенде неэффективна) т.к. лучший стенд - собственный двигатель. И снова о масле. У нас пока есть возможность доставать и предлагать масла из США. За 20 последних батя испытал практически все марки что есть в продаже (и всякие присадки). на наших "Жигулях", к примеру, спалили две головки экспериментами.
Так что масло- действительно главная деталь двигателя.
Далее. Воздушные фильтра мы изучали 3 года. Перебрали все доступные, ездили с приборами, меряли все что можно, особенно расход и оптимальный тип, который нас вполне устраивает. То же самое было проделано и с масляными и топливными фильтрами. Кстатте двиг 1.7 ВАЗ созданый нами с 21011го расходует ~7.8 л/100км при серьезной тяге; та мтоже нет нужды крутить до 6-8 тыс, хотя делает это с легкостью. Благодаря этому маслу обкатка у нас на таврии была всего 120км, т.е три дня, далее начались гонки. Ползучесть масла просто поражает! Легко держит обороты, натяг, о перегреве нет даже намёка. Собраные моторы с очень малыми монтажными зазорами легко вращаются на столев ручную. Интересно, а что MAS использует? а сегодня разве такой мотор не подходит? Очень интересно очно сравнить два варианта (MAS- оборотистая, Miha- тяговитая). В обычной (семейной) Жигули тяговитый явно лучше, а в гонках посмотрим.
MAS - а как ты поедешь на обычном р/валу? Подробнее
масло лил ликвимоли 10в40. фильтр воздушный? нулевой. без фильтра тоже пробовали кататься. мой пост с издевкой потому что я не верю в те цифры которые ты написал. более того, они смешны. чем меряли разгон до сотни? спидометром? как такие точные результаты получились? я ездил на таврии 1.4, с сделанной головой, клапана правда оставались родного диаметра, верховым валом, облегченной поршневой, выхлопом, карбом... в коробке пара 4.1 ряд какойто стоял!!!(а это отсутствие огромнейшего провала между 2й и 3й)... так вот это ехало в районе 10с до сотни.. естественно если крутить не меньше 7000об. а... резина 195я была кажется (диаметр колеса такой де как и 155/70 р13).. максималка 187-189кмч. джипиэсом меряли. стрелка лежала, спидометр давно закончился.
...Тяговитый 1.3?...
А в каких гонках вы участвуете?.. Может мне к вам привезти свой мотор с раллийной восьмерки? А то его видимо плохо Сергиенко сделал... Мотор 2108 1.6 инж. По омологации сделан. в У2 или как сейчас этот класс обозвали? р.вал с подъемом 12.8 - до 2500-3000 вообще не едет. Коробка 6ступка, с дисковой блокировкой. 18й ряд. Короткий очень, на следующей передаче минус 500 оборотов. если на 5000-6000тысячах переключаться. ГП или 4.5 или 4.7 - не разбирал. мозги -корвет. Так вот, по ощущениям, едет она чуть лучше двухлитровой тойоты селики в16. ПОЛНОСТЬЮ СТОКОВОЙ. А у нее секунд 8-9 до 100...
После вашего вмешательства думаю он должен еще пару секунд до 100 убрать...
MAS вне форума   Ответить с цитированием