Всё еще веселее.
Пока ехал на ремонт насоса ГУРа, резко вонь антифризом и запотевание стекол. Радиатор печки приказал долго жить... Вот вся прелесть деталей с разборки - летом меняли этот радиатор... Ремонт ГУРа резко потерял актуальность, но раз приехал, решил уж узнать что там. Сначала думали, что отделаемся сальником и подшипником, но вскрытие показало, что подшипник живой, но насос труп и ремонтировать там уже нечего. Поскольку всё моё внимание было уже в районе радиатора печки, то насос россыпью, ремень, кронштейн и крепеж мне ссыпали в кулёк и я умчал ремонтировать печку. Нормально руль крутится, кстати. На месте тяжело, а в движении почти нет разницы, что с ГУРом, что без него...
Вобщем, 420 грн радиатор печки (на сей раз новый), 100 грн антифриз, 200 грн работа. Машина снова на ходу, но без ГУРа.
Последний раз редактировалось Aprox; 04.01.2014 в 22:57.
|