Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2014, 23:04   #488
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Всё еще веселее.

Пока ехал на ремонт насоса ГУРа, резко вонь антифризом и запотевание стекол. Радиатор печки приказал долго жить... Вот вся прелесть деталей с разборки - летом меняли этот радиатор... Ремонт ГУРа резко потерял актуальность, но раз приехал, решил уж узнать что там. Сначала думали, что отделаемся сальником и подшипником, но вскрытие показало, что подшипник живой, но насос труп и ремонтировать там уже нечего. Поскольку всё моё внимание было уже в районе радиатора печки, то насос россыпью, ремень, кронштейн и крепеж мне ссыпали в кулёк и я умчал ремонтировать печку. Нормально руль крутится, кстати. На месте тяжело, а в движении почти нет разницы, что с ГУРом, что без него...

Вобщем, 420 грн радиатор печки (на сей раз новый), 100 грн антифриз, 200 грн работа. Машина снова на ходу, но без ГУРа.
от гура польза только на месте. в остальном лишние проблемы. ну и плюс это при продаже.
ездил как то на галанте, переделаном с гура на обычную рейку без оного. на месте да, разница есть. на ходу абсолютно ни какой.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума