04.01.2014, 23:04
|
#488
|
♂
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
|
Цитата:
Сообщение от Aprox
Всё еще веселее.
Пока ехал на ремонт насоса ГУРа, резко вонь антифризом и запотевание стекол. Радиатор печки приказал долго жить... Вот вся прелесть деталей с разборки - летом меняли этот радиатор... Ремонт ГУРа резко потерял актуальность, но раз приехал, решил уж узнать что там. Сначала думали, что отделаемся сальником и подшипником, но вскрытие показало, что подшипник живой, но насос труп и ремонтировать там уже нечего. Поскольку всё моё внимание было уже в районе радиатора печки, то насос россыпью, ремень, кронштейн и крепеж мне ссыпали в кулёк и я умчал ремонтировать печку. Нормально руль крутится, кстати. На месте тяжело, а в движении почти нет разницы, что с ГУРом, что без него...
Вобщем, 420 грн радиатор печки (на сей раз новый), 100 грн антифриз, 200 грн работа. Машина снова на ходу, но без ГУРа.
|
от гура польза только на месте. в остальном лишние проблемы. ну и плюс это при продаже. 
ездил как то на галанте, переделаном с гура на обычную рейку без оного. на месте да, разница есть. на ходу абсолютно ни какой.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
|
|
|